Вывоз мусора в ЮЗАО – залог чистоты столицы

Вывоз мусора в ЮЗАО города Москва компания ООО «Реверс» производит контейнерами объёмом 0,8 - 40 м3. Услуги предоставляются для населения, предприятий и организаций Юго-Западного Административного округа и других районов столицы на основании договора.

Вывозим твердые бытовые отходы, строительный мусор и неликвиды, образующиеся в строительстве, снег и грунт, крупногабаритный мусор. Утилизация осуществляется на специализированных полигонах на основании двухстороннего договора. Работает в 9 административных округах, в том числе с ЗАО и СЗАО и в городах областного подчинения.

Цены на вывоз мусора в Юго-Западном округе

Стоимость вывоза мусора в Юго-Западном округе Москвы для каждого клиента рассчитывается индивидуально с учётом вида и кубатуры мусора, числа бункеров и необходимости в применении грузчиков.  В таблице представлены ориентировочные расценки.

Объем контейнера м3 Цена за 1 шт., руб.
ТБО
0,8 от 420
1,1 от 480
КГМ, строительные отходы
8 от 4 000
20 от 8 500
27 от 9 200
40 от 12 000

Применяемые контейнеры

В наличии у компании ООО «Реверс» имеются следующие мусоросборники:

  • 0.8 и 1,1 куб.м – контейнеры для транспортировки бытовых отходов. Такие емкости часто используются структурами ЖКХ, размещаются в придомовых зонах. Оснащены колёсами и боковыми захватами для опорожнения в мусоровоз.
  • 8, 20 и 27 кубов – бункеры открытого типа для перемещения КГМ и строительного мусора. Транспортируются с помощью бункеровозов и спецтехники с системой «мультилифт».
  • 40 куб. м – ёмкости для накопления промышленных и строительных остатков на масштабных объектах.

Вывоз ТБО в ЮЗАО возможен контейнером с крышкой и в пластиковых мешках. Для сбора бытовых отходов фирма продаёт плотные пластиковые пакеты в количестве 8 экземпляров за раз. Цена за единицу - 55 рублей.

Как контактировать с нами в ЮЗАО

Распорядок работ по вывозу мусора в ЮЗАО организован по следующей схеме:

  1. Обращение клиента с заявкой на сайте по номеру телефона, указанному в контактах компании, после чего менеджер обрабатывает заказ.
  2. Составляется график транспортировки и оформляется договор.
  3. На объект заказчика устанавливается контейнер нужной вместимости
  4. После заполнения, отходы увозятся на утилизацию, на место ставится пустой бункер.
  5. Оформление и передача всех отчётных документов клиенту.

Работать с нами выгодно потому что:

  • Принимаем заказы 24 часа в сутки без праздников и выходных.
  • Огромный собственный автопарк, состоящий из новой спецтехники, которая постоянно проходит ТО, исключая выход из строя при выполнении работы.
  • Множество контейнеров, подходящих под любые виды отходов.
  • За счёт постоянной оптимизации внутренних расходов и анализа рынка мы предлагаем конкурентоспособные цены.